"Брюссельский" Новый Завет, 1965

Переводы: (скрыть)(показать)
LXX Darby GRBP NRT IBSNT UBY NIV Jub GRBN EN_KA NGB GNT_TR Tanah Th_Ef MDR UKH Bible_UA_Kulish Комментарий Далласской БС LOP ITL Barkly NA28 GURF GR_STR SCH2000NEU New Russian Translation VANI LB CAS PodStr BibCH UKDER UK_WBTC SLR PRBT KZB NT_HEB MLD TORA TR_Stephanus GBB NT_OdBel 22_Macartur_1Cor_Ef VL_78 UBT SLAV BHS_UTF8 JNT UKR KJV-Str LXX_BS BFW_FAH DONV FIN1938 EKKL_DYAK BB_WS NTJS EEB FR-BLS UNT KJV NTOB NCB McArturNT Makarij3 BibST FIN1776 NT-CSL RST Mc Artur NT BBS ElbFld RBSOT GTNT ACV INTL ITAL NA27 AEB BARC NZUZ שRCCV TORA - SOCH LOGIC VCT LXX_Rahlfs-Hanhart DRB TanahGurf KYB DallasComment GERM1951 Dallas Jantzen-NT BRUX LXX_AB LANT JNT2 NVT
Книги: (скрыть)(показать)
". Матф. Мар. Лук. Иоан. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Иоан. 2Иоан. 3Иоан. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Фил. Кол. 1Фесс. 2Фесс. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Главы: (скрыть)(показать)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

"Брюссельский" Новый Завет, 1965

К Римлянам 1

3-4 По Своему человеческому естеству Иисус Христос потомок Давидов, а по духу святыни, т.е. по естеству божественному. Бог Сын. Его воскресение из мертвых являет Его Богом Сыном.

16-17 Божественною силою Христова Евангелия все люди (как Иудеи, так равно и язычники) оправдываются и спасаются. Но сила эта действенна в человеке лишь при условии веры его во Христа. Дабы стяжать оправдание и спасение, необходимо добровольное принятие Христова учения и следование ему в жизни. Вера становится в уверовавшем силою и дыханием жизни, по слову Аввакума: “праведный верою жив будет”, и ему открывается всё с большею ясностью (“от веры в веру”) познание, что нет человеку и человечеству оправдания вне Христа. В дальнейшем Апостол показывает, что все люди (как язычники, так и Иудеи) согрешили перед Богом и нуждаются в искуплении Христовом.

18-32 Всё человечество было признано повинным каре на суде Божием (18). И прежде всего язычники. Они по своей вине отступили от истинного богопознания, предались идолопоклонству (19-23) и, боготворя тварь вместо Творца, развратились до глубин растления (24-32).

19-20 Наблюдение над творением приводит естественный разум к познанию бытия Божия; это учение Апостола определено на Ватиканском соборе в 1870 г. как догмат веры. Апостол утверждает, что язычники могли и должны были признать истину о Боге, и не только могли познавать ее, но и действительно познавали. Из чего следует, что и в наши дни каждый человек, ученый ли или неученый, руководствуясь прирожденным ему светом естественного разума, имеет возможность познать бытие Божие, а потому и обязан признать эту истину и чтить Бога. Истина эта открыта и очевидна естественному разуму; познавать ее учит людей и предписывает им сама природа. Ибо, как говорит св. Иоанн Златоуст, “Бог . . . поставил пред ними (язычниками) свое творение, которое, при посредстве одного созерцания красоты всего видимого, научало и мудреца, и необразованного, и скифа, и варвара возноситься мыслию к Богу”. (Бес. III на посл. к Римлянам, Творения, том IX, стр. 511).