Комментарий Дж.Дарби

Переводы: (скрыть)(показать)
LXX Darby GRBP NRT IBSNT UBY NIV Jub GRBN EN_KA NGB GNT_TR Tanah Th_Ef MDR UKH Bible_UA_Kulish Комментарий Далласской БС LOP ITL Barkly NA28 GURF GR_STR SCH2000NEU New Russian Translation VANI LB CAS PodStr BibCH UKDER UK_WBTC SLR PRBT KZB NT_HEB MLD TORA TR_Stephanus GBB NT_OdBel 22_Macartur_1Cor_Ef VL_78 UBT SLAV BHS_UTF8 JNT UKR KJV-Str LXX_BS BFW_FAH DONV FIN1938 EKKL_DYAK BB_WS NTJS EEB FR-BLS UNT KJV NTOB NCB McArturNT Makarij3 BibST FIN1776 NT-CSL RST Mc Artur NT BBS ElbFld RBSOT GTNT ACV INTL ITAL NA27 AEB BARC NZUZ שRCCV TORA - SOCH LOGIC VCT LXX_Rahlfs-Hanhart DRB TanahGurf KYB DallasComment GERM1951 Dallas Jantzen-NT BRUX LXX_AB LANT JNT2 NVT
Книги: (скрыть)(показать)
. Быт. Исх. Лев. Чис. Втор. Иис. Суд. Руф. 1Цар. 2Цар. 3Цар. 4Цар. 1Пар. 2Пар. Ездр. Неем. Есф. Иов. Пс. Прит. Еккл. Песн. Ис. Иер. Плач. Иез. Дан. Ос. Иоил. Ам. Авд. Ион. Мих. Наум. Авв. Соф. Агг. Зах. Мал. Матф. Мар. Лук. Иоан. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Иоан. 2Иоан. 3Иоан. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Фил. Кол. 1Фесс. 2Фесс. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Главы: (скрыть)(показать)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151

Комментарий Дж.Дарби

Псалтирь 1

В псалме 1, однако, мы имеем просто благочестивый остаток на земле. Я говорю "остаток", так как о теме псалма говорится как о характеризуемой личной верностью. Неверующие, грешники и развратители - вокруг него. Закон - его восторг. Он - благочестивый иудей, держащийся в стороне он неверующих, благословен и процветает. Таков принцип псалма. Но чтобы сделать его благим, должен прийти земной суд. Там неверующие не устоят, не устоят грешники в собрании праведных - свободных от притеснения тех, кто не попечительствовал о Боге. Псалом являет нам общий характер благочестивого человека и результат при судебном правлении Бога.

Затем вводится другой элемент. Сущий знает путь праведных - путь неверующего разрушится. Это суд, с одной стороны, и духовное согласие перед тем, как придет суд, с другой, что связано с отношением завета Сущего с Израилем. Мы увидели, что Христос был на земле этим благочестивым человеком и занял свое место среди верного остатка, этих дивных на земле, - был совершенным в том месте. Таким образом, этот псалом вводит его; но об этом прямо еще не говорится. Его темой является характер благочестивых и результат правления Бога, Сущего среди его народа. Это еще не страдание из-за того. Это то обстоятельство, которое выйдет в свое время. Это - характер благочестивого человека в присутствии нечестивых и результат, измеряемый постоянными принципами правления Бога. Сущего знает праведных - остальные, несомненно, погибнут. Псалом 1 - это духовный характер остатка, их положение среди неверующих и общее правление Бога, связь Сущего и праведных.

Кроме того, заметьте, что псалом помещает обоих в непосредственную близость с судом, которым нечестивых сметут, как прах, а праведные образуют собрание; то есть это определенно относится к остатку в последние дни. Принципы этого псалма, характер лиц, о которых говорится в нем, и их положение достаточно ясны и важны как закладывающие великую часть основы всей сверхструктуры Псалмов - правление Бога и испытания остатка, что, кажется, отрицает правление, о котором здесь говорится, что только должно быть благим при суде, когда завершится тайна Бога. Мы находимся на основе места Израиля и правления Бога по закону, и праведные отделяются от нечестивых, а благословение не есть участь всего Израиля как целого, но праведных, которые образуют собрание, когда свершается суд. Благословение лежит на праведных, но это будет такой народ, когда неверующих разметут, как прах. Это истина конца пророчества Исаии. (См. гл. 48,22; 57,20; 65; 66.) Только в последнем отрывке суд доходит также и до народов.

Благочестивый остаток народа, радующийся закону, и суд Бога, имеющий своим результатом собрание праведных в соответствии с истинным образом Сущего, при этом нечестивые изгнаны, - таковы первые истины, представленные нам, а духовное правление Бога на земле сотворило благо через суд над Израилем {Более явно в иудеях. Остаток иудеев спасен и проходит через несчастье, когда две трети истреблены на земле (Зах. 13). Суд над десятью племенами - вне земли, а восставшие не входят туда (Иез. 20). Израиль - общее выражение обетования, данного народу}. Следовательно, последующие дни представлены четко.