Комментарий Дж.Дарби

Переводы: (скрыть)(показать)
LXX Darby GRBP NRT IBSNT UBY NIV Jub GRBN EN_KA NGB GNT_TR Tanah Th_Ef MDR UKH Bible_UA_Kulish Комментарий Далласской БС LOP ITL Barkly NA28 GURF GR_STR SCH2000NEU New Russian Translation VANI LB CAS PodStr BibCH UKDER UK_WBTC SLR PRBT KZB NT_HEB MLD TORA TR_Stephanus GBB NT_OdBel 22_Macartur_1Cor_Ef VL_78 UBT SLAV BHS_UTF8 JNT UKR KJV-Str LXX_BS BFW_FAH DONV FIN1938 EKKL_DYAK BB_WS NTJS EEB FR-BLS UNT KJV NTOB NCB McArturNT Makarij3 BibST FIN1776 NT-CSL RST Mc Artur NT BBS ElbFld RBSOT GTNT ACV INTL ITAL NA27 AEB BARC NZUZ שRCCV TORA - SOCH LOGIC VCT LXX_Rahlfs-Hanhart DRB TanahGurf KYB DallasComment GERM1951 Dallas Jantzen-NT BRUX LXX_AB LANT JNT2 NVT
Книги: (скрыть)(показать)
. Быт. Исх. Лев. Чис. Втор. Иис. Суд. Руф. 1Цар. 2Цар. 3Цар. 4Цар. 1Пар. 2Пар. Ездр. Неем. Есф. Иов. Пс. Прит. Еккл. Песн. Ис. Иер. Плач. Иез. Дан. Ос. Иоил. Ам. Авд. Ион. Мих. Наум. Авв. Соф. Агг. Зах. Мал. Матф. Мар. Лук. Иоан. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Иоан. 2Иоан. 3Иоан. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Фил. Кол. 1Фесс. 2Фесс. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Главы: (скрыть)(показать)
1 2 3 4 5 6 7 8

Комментарий Дж.Дарби

Михей 1

Господь говорит в этой книге из своего храма и обращается ко всем народам всей земли. То есть Он занимает свое место на земном престоле, чтобы судить всю землю в откровении всем народам. Но Он нисходит с высоты, исходит от своей мести, чтобы наступить на высоты земли. И все, что возвышено, растает под ним, а все, что понижено, распадается, как воск от огня. И из-за чего это вмешательство? Почему Он не оставляет народы, чтобы они шли своими путями, удаленные от него, в долготерпении к их безрассудству? А потому, что его народ, свидетель его имени на земле, согрешает против него, предавшись служению другим богам или беззаконию. Нет более свидетельства Бога на земле, за исключением того, что на самом деле является лжесвидетельством; и Бог, следовательно, должен передать его самому себе. Затем понимаются все грехи народов пред Богом, и они предстают перед очами, которые не могут терпеть их. Он оставляет свой народ с последствиями его греха, так что они падают под силой их врагов, гордость которых из-за этого поднимается до такой высоты, что навлекает суд Бога, который вмешивается, чтобы спасти остаток, любимый им, и занять свое место справедливого владыки над всеми народами.

Мы уже неоднократно видели, что Ассур играет главную роль в этих завершающих событиях путей Бога на земле. Мы опять находим его здесь, как жезл Бога - выдающаяся тема в пророчестве Михея.

Глава 1,6-8. Беззаконие Самарии и ее идолы являются причиной ужасного бедствия согласно справедливому суду Бога; и волны этого потока достигают даже Иуды.

Отметим здесь, что события, произошедшие в дни пророка, который пророчествует, имея тот же духовный характер, что и решительное осуждение последних дней, использованы для того, чтобы представить великое действие этого суда, равно как и вразумление народа в то время. Мы уже неоднократно видели это у пророков.

Здесь имеются в виду, несомненно, Салманассар и Сеннахирим, но они являются лишь поводом для пророчества, рассматриваемого в полной степени. Ассур подходит к воротам Иерусалима. Его успех описывается в стихах 11-16, как в пророчестве Исаии, только суд более смешан с причинами суда над различными городами, на которые он нападает, как это дано у Исаии, который перечисляет их скорее как стадии его похода.