"Брюссельский" Новый Завет, 1965

Переводы: (скрыть)(показать)
LXX Darby GRBP NRT IBSNT UBY NIV Jub GRBN EN_KA NGB GNT_TR Tanah Th_Ef MDR UKH Bible_UA_Kulish Комментарий Далласской БС LOP ITL Barkly NA28 GURF GR_STR SCH2000NEU New Russian Translation VANI LB CAS PodStr BibCH UKDER UK_WBTC SLR PRBT KZB NT_HEB MLD TORA TR_Stephanus GBB NT_OdBel 22_Macartur_1Cor_Ef VL_78 UBT SLAV BHS_UTF8 JNT UKR KJV-Str LXX_BS BFW_FAH DONV FIN1938 EKKL_DYAK BB_WS NTJS EEB FR-BLS UNT KJV NTOB NCB McArturNT Makarij3 BibST FIN1776 NT-CSL RST Mc Artur NT BBS ElbFld RBSOT GTNT ACV INTL ITAL NA27 AEB BARC NZUZ שRCCV TORA - SOCH LOGIC VCT LXX_Rahlfs-Hanhart DRB TanahGurf KYB DallasComment GERM1951 Dallas Jantzen-NT BRUX LXX_AB LANT JNT2 NVT
Книги: (скрыть)(показать)
". Матф. Мар. Лук. Иоан. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Иоан. 2Иоан. 3Иоан. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Фил. Кол. 1Фесс. 2Фесс. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Главы: (скрыть)(показать)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

"Брюссельский" Новый Завет, 1965

От Матфея 10

2 Называемый Петром. Сам Господь назвал Симона Петром. Евангелист Матфей повествует Дальше (16.16-19), по какой причине.

4 Иуда Искариот только у Ев. Иоанна обозначается полным именем “Иуда, сын Симона, Искариот” (13.2). Искариот - прозвище по месту происхождения Иуды или его отца, ибо означает по-еврейски “человек из Кариота”.

15 Земле Содомской и Гоморрской. Города Содом и Гоморра оба были разрушены небесным огнем во времена Авраама, в наказание за преступления жителей (Быт. 19). Однако, в очах Божиих эти преступления являются менее тяжкими, чем отказ от веры в Евангелие.

23 Приидет. Христос имеет в виду “пришествие” кары Господней, разрушение Иерусалима в 70 г., уничтожение Синагоги и окончательное рассеяние избранного народа.

28 В геенне. См. Мф. 5.22.

29 Ассарий - мелкая римская монета.

32 Исповедает, т.е. будет исповедовать. Исповедовать Христа значит утверждать перед всеми, что Он - Сын Божий, и открыто признавать себя Его учеником.

34 Мир. Хотя учение Христа больше всего способствует установлению мира на земле, однако, так как не все захотят принять Его учение и исполнять его, оно окажется, в действительности, новым источником раздоров и вражды, даже в недрах одной и той же семьи. Эти слова Христовы относятся также, в сугубой степени, к общественной, государственной и международной жизни, в которой также неизбежно будет царить меч, а не мир, пока люди и тут не будут следовать на деле учению Спасителя.