Комментарий Дж.Дарби

Переводы: (скрыть)(показать)
LXX Darby GRBP NRT IBSNT UBY NIV Jub GRBN EN_KA NGB GNT_TR Tanah Th_Ef MDR UKH Bible_UA_Kulish Комментарий Далласской БС LOP ITL Barkly NA28 GURF GR_STR SCH2000NEU New Russian Translation VANI LB CAS PodStr BibCH UKDER UK_WBTC SLR PRBT KZB NT_HEB MLD TORA TR_Stephanus GBB NT_OdBel 22_Macartur_1Cor_Ef VL_78 UBT SLAV BHS_UTF8 JNT UKR KJV-Str LXX_BS BFW_FAH DONV FIN1938 EKKL_DYAK BB_WS NTJS EEB FR-BLS UNT KJV NTOB NCB McArturNT Makarij3 BibST FIN1776 NT-CSL RST Mc Artur NT BBS ElbFld RBSOT GTNT ACV INTL ITAL NA27 AEB BARC NZUZ שRCCV TORA - SOCH LOGIC VCT LXX_Rahlfs-Hanhart DRB TanahGurf KYB DallasComment GERM1951 Dallas Jantzen-NT BRUX LXX_AB LANT JNT2 NVT
Книги: (скрыть)(показать)
. Быт. Исх. Лев. Чис. Втор. Иис. Суд. Руф. 1Цар. 2Цар. 3Цар. 4Цар. 1Пар. 2Пар. Ездр. Неем. Есф. Иов. Пс. Прит. Еккл. Песн. Ис. Иер. Плач. Иез. Дан. Ос. Иоил. Ам. Авд. Ион. Мих. Наум. Авв. Соф. Агг. Зах. Мал. Матф. Мар. Лук. Иоан. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Иоан. 2Иоан. 3Иоан. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Фил. Кол. 1Фесс. 2Фесс. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Главы: (скрыть)(показать)
1 2 3 4

Комментарий Дж.Дарби

Аввакум 1

Прежде всего пророк жалуется, что зло, которое существует среди людей, невыносимо. Это естественный результат действия Духа Бога в сердце, ревнующем о его славе и ненавидящем зло. Сердце пророка, находясь под воздействием школы закона, говорит, возможно, о зле в духе закона. Дух Бога не выводит его из этого положения, которое, собственно, было положением пророка пред Богом, и он осуждает зло святым образом в соответствии с сердцем, которое было верным благословением Сущего.

Вслед за тем Сущий открывает ему ужасный суд, каким Он накажет народ, который предался злу. Он поднимет против них халдеев, пример гордости и энергии, которые, будучи удачливыми во всех своих делах, искали славы только в том мнении, которое было у них о себе. Их глава, оставив истинного Бога, который дал им силу, будет почитать своего собственного бога {Печальный результат гордости, которая, не известная себе, является родительницей слабости! Человек не может поддержать себя; и гордость, которая отвергает истинного Бога, должна и делает или принимает то, что сделали отцы, так как гордость не может устоять в присутствии верховного Бога. Человек создает бога: это тоже гордость. Но он не может поступить без него и, в конце концов, плотское сердце является рабом того, без чего оно не может быть}.

Но все это пробуждает в пророке чувство, отличное от того, что он испытал прежде. Здесь был его Бог, отринутый орудием мести, а возлюбленный народ попран более нечестивым, чем он сам. Но вера знает, что ее Бог, истинный Бог, есть один и единственный Сущий {Аввакуму, конечно, Сущий; нам - Отец является в Сыне и Господь, Иисус Христос}, и (уже глубокое утешение, заверяющее сердце в спасении) что это Сущий установил нечестивых во власти для исправления Своего народа. Но будут ли они продолжать наполнять сеть людьми, хотя разве они - рыба?