Комментарий Дж.Дарби

Переводы: (скрыть)(показать)
LXX Darby GRBP NRT IBSNT UBY NIV Jub GRBN EN_KA NGB GNT_TR Tanah Th_Ef MDR UKH Bible_UA_Kulish Комментарий Далласской БС LOP ITL Barkly NA28 GURF GR_STR SCH2000NEU New Russian Translation VANI LB CAS PodStr BibCH UKDER UK_WBTC SLR PRBT KZB NT_HEB MLD TORA TR_Stephanus GBB NT_OdBel 22_Macartur_1Cor_Ef VL_78 UBT SLAV BHS_UTF8 JNT UKR KJV-Str LXX_BS BFW_FAH DONV FIN1938 EKKL_DYAK BB_WS NTJS EEB FR-BLS UNT KJV NTOB NCB McArturNT Makarij3 BibST FIN1776 NT-CSL RST Mc Artur NT BBS ElbFld RBSOT GTNT ACV INTL ITAL NA27 AEB BARC NZUZ שRCCV TORA - SOCH LOGIC VCT LXX_Rahlfs-Hanhart DRB TanahGurf KYB DallasComment GERM1951 Dallas Jantzen-NT BRUX LXX_AB LANT JNT2 NVT
Книги: (скрыть)(показать)
. Быт. Исх. Лев. Чис. Втор. Иис. Суд. Руф. 1Цар. 2Цар. 3Цар. 4Цар. 1Пар. 2Пар. Ездр. Неем. Есф. Иов. Пс. Прит. Еккл. Песн. Ис. Иер. Плач. Иез. Дан. Ос. Иоил. Ам. Авд. Ион. Мих. Наум. Авв. Соф. Агг. Зах. Мал. Матф. Мар. Лук. Иоан. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Иоан. 2Иоан. 3Иоан. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Фил. Кол. 1Фесс. 2Фесс. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Главы: (скрыть)(показать)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Комментарий Дж.Дарби

Бытие 5

И, наконец, в исполинах нам предстают сила и могущество на земле, как следствие отрешения сынов Бога от их первоначального состояния, иначе говоря, отступничество, и Бог несколько позже исполняет Свой приговор после увещеваний людей посредством свидетельства Духа Святого в благодати, имеющей, однако, ограниченный срок действия. Затем дается пример смирения в вере и спасения, упрежденного ради сохранения рода; но принцип извращения продолжает действовать несмотря на свидетельство, и он действует во исполнение свидетельства, которое этот принцип отвергает. Человек все больше грешит, тварь Божия окончательно развращена и исполнена духа злобы: это два характерных признака воли, действующей в удалении от Бога. Что касается человека теперь, когда он представлен самому себе, то перед потопом, не считая единственного проявления благодати, он был предоставлен самому себе настолько, что был зол во всякое время. Но Бог не только творит, но и уничтожает. Он призывает и никогда в этом не раскаивается. Творение было до основания развращено, и Бог пожелал истребить все, что в творении имело дыхание жизни. Свидетельство об этих событиях было распространено повсеместно среди язычников. Мы же имеем их точное изложение, хоть и краткое, но вполне достаточное, чтобы показать, каким был человек, какой он есть и каков промысел Божий по отношению к нему.

Посреди истребления и проклятия Бог указывает единственное средство спастись; пройти через этот суд. Остаток, наученный Богом, воспользуется им; потоп обрушивается на неверных. Приговор Бога исполняется, но Он не забыл о Своем милосердии. До сего момента, несмотря на то, что было обетовано семя от жены, установлено жертвоприношение и дано свидетельство, не было явных отношений между Богом и человеком. Человек ходил перед Богом, во зле; не было ни призыва, ни закона, ни суда. И тогда мир и человек (за исключением Ноя и его семьи) были обречены, а их дела покрыты всемирным потопом. Суд Бога совершился, но Он помнит о Своей милости.