"Брюссельский" Новый Завет, 1965

Переводы: (скрыть)(показать)
LXX Darby GRBP NRT IBSNT UBY NIV Jub GRBN EN_KA NGB GNT_TR Tanah Th_Ef MDR UKH Bible_UA_Kulish Комментарий Далласской БС LOP ITL Barkly NA28 GURF GR_STR SCH2000NEU New Russian Translation VANI LB CAS PodStr BibCH UKDER UK_WBTC SLR PRBT KZB NT_HEB MLD TORA TR_Stephanus GBB NT_OdBel 22_Macartur_1Cor_Ef VL_78 UBT SLAV BHS_UTF8 JNT UKR KJV-Str LXX_BS BFW_FAH DONV FIN1938 EKKL_DYAK BB_WS NTJS EEB FR-BLS UNT KJV NTOB NCB McArturNT Makarij3 BibST FIN1776 NT-CSL RST Mc Artur NT BBS ElbFld RBSOT GTNT ACV INTL ITAL NA27 AEB BARC NZUZ שRCCV TORA - SOCH LOGIC VCT LXX_Rahlfs-Hanhart DRB TanahGurf KYB DallasComment GERM1951 Dallas Jantzen-NT BRUX LXX_AB LANT JNT2 NVT
Книги: (скрыть)(показать)
". Матф. Мар. Лук. Иоан. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Иоан. 2Иоан. 3Иоан. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Фил. Кол. 1Фесс. 2Фесс. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Главы: (скрыть)(показать)
1 2 3 4 5 6 7

"Брюссельский" Новый Завет, 1965

К Галатам 1

5 Во вступлении Ап. Павел уже намечает два основные утверждения, развиваемые им в послании: о своем поставлении в апостолы Самим Иисусом Христом и о спасении рода человеческого искупительною жертвой Христа. Его противники отрицали первую истину и не принимали во всем ее объеме и значении второй.

7-10 Апостол произносит строгий приговор против извратителей благовестия, подменяющих его своим лжетолкованием.

11-14 Источник благовестия Павлова— прямое откровение Иисуса Христа: Он Сам избрал и чудесно призвал недавнего гонителя Церкви на подвиг апостольского служения.

16-17 Просвещенный непосредственным откровением Христа, Ап. Павел не обращаясь за советом и наставлением даже к Апостолам, но удалился для сосредоточения мысли на том, что ему было открыто, и, для внутреннего приготовления к предстоящему подвигу, в чужие края (Аравию).

18 Обращаясь прежде посещения кого-либо из остальных Апостолов к Петру, Ап. Павел показывает этим действием свое признание того исключительного положения, какое Петр занимал в Церкви. Св. Иоанн Златоуст связывает это посещение Петра Павлом с главенством Петра (Бес. 88 на Ев. от Иоанна).