"Брюссельский" Новый Завет, 1965

Переводы: (скрыть)(показать)
LXX Darby GRBP NRT IBSNT UBY NIV Jub GRBN EN_KA NGB GNT_TR Tanah Th_Ef MDR UKH Bible_UA_Kulish Комментарий Далласской БС LOP ITL Barkly NA28 GURF GR_STR SCH2000NEU New Russian Translation VANI LB CAS PodStr BibCH UKDER UK_WBTC SLR PRBT KZB NT_HEB MLD TORA TR_Stephanus GBB NT_OdBel 22_Macartur_1Cor_Ef VL_78 UBT SLAV BHS_UTF8 JNT UKR KJV-Str LXX_BS BFW_FAH DONV FIN1938 EKKL_DYAK BB_WS NTJS EEB FR-BLS UNT KJV NTOB NCB McArturNT Makarij3 BibST FIN1776 NT-CSL RST Mc Artur NT BBS ElbFld RBSOT GTNT ACV INTL ITAL NA27 AEB BARC NZUZ שRCCV TORA - SOCH LOGIC VCT LXX_Rahlfs-Hanhart DRB TanahGurf KYB DallasComment GERM1951 Dallas Jantzen-NT BRUX LXX_AB LANT JNT2 NVT
Книги: (скрыть)(показать)
". Матф. Мар. Лук. Иоан. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Иоан. 2Иоан. 3Иоан. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Фил. Кол. 1Фесс. 2Фесс. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Главы: (скрыть)(показать)
1 2 3 4

"Брюссельский" Новый Завет, 1965

2-е Петра 1

1 Вера — дар благодати Божией; он дается человеку не по его заслугам, но по Христовой правде, т.е. по заслугам и милосердию Искупителя.

4 Благодать освящающая делает человека причастником божеского естества, природы божественной, чрез сверхприродное единение с Богом.

10 Благодатное избрание верующего ко спасению свидетельствуется и запечатлевается его добрыми делами и чистотою жизни.

13 Временною храминой, или кущею, шатром, хижиною, т.е. кратковременным и непрочным кровом, называет Апостол земное тело человека: срв. 2 Кор. 5.1.

16-19 Слава, в которой созерцали Христа очевидцы Его Преображения, дает им опытное предвидение славы Его второго пришествия; о ней же согласно свидетельствуют и ветхозаветные пророчества.

30-21 Смысл пророчеств не подлежит рассудочному толкованию; он не всегда ясен и самим пророкам, которые прорицали не по своей воле, но силою действовавшего в них Духа Святого. Только учащей Церкви дано свыше безошибочно толковать священные пророчества. В словах Апостола опровергается заблуждение говорящих: “Пусть каждый толкует Писания согласно собственному разумению, ибо в каждом обитает Дух Божий, раскрывающий ему смысл”. Но не оттого ли, что каждый толковал Слово Божие по-своему, и возникли бесчисленные ереси, столь разномысленные что одна противоречит другой, одна другую опровергает и отрицает? Постановление Тридентского Собора (заседание 4, о Св. Писании) гласит: “Дело Церкви — изъяснять смысл и давать толкование Св. Писания”. Органами же Церкви в преемственном исполнении сего дела являются епископы и наипаче главенствующий в их сонме епископ Римский.