"Брюссельский" Новый Завет, 1965

Переводы: (скрыть)(показать)
LXX Darby GRBP NRT IBSNT UBY NIV Jub GRBN EN_KA NGB GNT_TR Tanah Th_Ef MDR UKH Bible_UA_Kulish Комментарий Далласской БС LOP ITL Barkly NA28 GURF GR_STR SCH2000NEU New Russian Translation VANI LB CAS PodStr BibCH UKDER UK_WBTC SLR PRBT KZB NT_HEB MLD TORA TR_Stephanus GBB NT_OdBel 22_Macartur_1Cor_Ef VL_78 UBT SLAV BHS_UTF8 JNT UKR KJV-Str LXX_BS BFW_FAH DONV FIN1938 EKKL_DYAK BB_WS NTJS EEB FR-BLS UNT KJV NTOB NCB McArturNT Makarij3 BibST FIN1776 NT-CSL RST Mc Artur NT BBS ElbFld RBSOT GTNT ACV INTL ITAL NA27 AEB BARC NZUZ שRCCV TORA - SOCH LOGIC VCT LXX_Rahlfs-Hanhart DRB TanahGurf KYB DallasComment GERM1951 Dallas Jantzen-NT BRUX LXX_AB LANT JNT2 NVT
Книги: (скрыть)(показать)
". Матф. Мар. Лук. Иоан. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Иоан. 2Иоан. 3Иоан. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Фил. Кол. 1Фесс. 2Фесс. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Главы: (скрыть)(показать)
1 2 3 4 5 6 7

"Брюссельский" Новый Завет, 1965

1-е Тимофею 1

4 Еретики, с которыми Тимофею пришлось иметь дело в Ефесе, распространяли учение вылившееся позднее во II и в III веках в гностицизм, как это явствует из заключительных слов послания, где определенно указано, что они называли свое учение познанием, по-гречески: Гносис. Две другие особенности этого учения, отмеченные в послании (4.3 и 7), а именно: взгляд на плоть, как на начало зла в мире, и склонность облекать отвлеченные умозрения в одежду мифологических вымыслов, — также составляют отличие гностической секты. Поэтому не без основания некоторые ученые видят в словах Апостола о безбрежных родословных баснях, порождающих праздные споры, намек на метафизические генеалогии, измышленные гностиками. В самом деле они утверждали последовательное нисхождение из лона Божества длинного ряда рождающихся одна из другой вечных духовных сущностей, именуемых зонами; Христа почитали они одним из эонов.

8-11 Благодетелен Закон, ибо он обуздывает естественное влечение человека ко злу, следствие первородного греха. Живущий во Христе и без принуждения живет согласно Закону.

1.10 Злодеи, похищающие людей, чтобы продавать их в рабство, были караемы, по Закону Моисееву, смертною казнью (Исх. 21.16; Втор. 24.7).

18 Прозорливцы (срв. 4.4) указывали на Тимофея, как на будущего доброго пастыря Ефесской церкви, сильного оградить ее от заразы ложных учений.

20 Именей отрицал воскресение мертвых (2Тим. 2.17). Медник Александр был повидимому ожесточенным противником Павловым в жизни и в вероучении (2Тим. 4.14-15). Оба отлучены были Апостолом от Церкви.