"Брюссельский" Новый Завет, 1965

Переводы: (скрыть)(показать)
LXX Darby GRBP NRT IBSNT UBY NIV Jub GRBN EN_KA NGB GNT_TR Tanah Th_Ef MDR UKH Bible_UA_Kulish Комментарий Далласской БС LOP ITL Barkly NA28 GURF GR_STR SCH2000NEU New Russian Translation VANI LB CAS PodStr BibCH UKDER UK_WBTC SLR PRBT KZB NT_HEB MLD TORA TR_Stephanus GBB NT_OdBel 22_Macartur_1Cor_Ef VL_78 UBT SLAV BHS_UTF8 JNT UKR KJV-Str LXX_BS BFW_FAH DONV FIN1938 EKKL_DYAK BB_WS NTJS EEB FR-BLS UNT KJV NTOB NCB McArturNT Makarij3 BibST FIN1776 NT-CSL RST Mc Artur NT BBS ElbFld RBSOT GTNT ACV INTL ITAL NA27 AEB BARC NZUZ שRCCV TORA - SOCH LOGIC VCT LXX_Rahlfs-Hanhart DRB TanahGurf KYB DallasComment GERM1951 Dallas Jantzen-NT BRUX LXX_AB LANT JNT2 NVT
Книги: (скрыть)(показать)
". Матф. Мар. Лук. Иоан. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Иоан. 2Иоан. 3Иоан. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Фил. Кол. 1Фесс. 2Фесс. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Главы: (скрыть)(показать)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

"Брюссельский" Новый Завет, 1965

1-е Коринфянам 1

1-8 Как ни изобилует коринфская церковь дарами благодати (Апостол говорит о всей церкви, не об отдельных еёчленах), она должна непрестанно памятовать, что находится еще только на пути к цели и далеко не достигла той полноты освящения, какая будет нам дарована при втором пришествии Господа.

14 Крисп был начальником коринфской синагоги (Деян. 18.8). Гаий оказывал Ап. Павлу гостеприимство в Коринфе. (Рим. 16.23).

16 Стефан, вернее Стефанас, упоминается также в гл. 16 (15-17).

17 Апостольское благовествование не ищет поддержки в мирской мудрости. Бесплодна была бы попытка изъяснить тайну крестной смерти Спасителя средствами естественного разума. Больше того:при такой попытке откровение о кресте Господнем утратило бы нечто от своей благодатной действенности в душе человека, приходящего ко Христу.

18-19 Для неверующих и устремляющихся через неверие к душевной гибели учение о Боге распятом представляется безумием и дает повод к насмешкам; а для верующих и спасающихся верою оно сила Божия к их духовному умудрению и оправданию.

20-23 Человечество до Христа своею мирскою мудростью не познало Бога в Его вечной Премудрости, хотя людям дана была к тому возможность (срв, Рим. 1.19-20). Поэтому Бог не мирскую мудрость избрал орудием спасения, но проповедь Креста, которая той представляется безумием (20-21). Но если в глазах языческого любомудрия эта проповедь бессмыслие и юродство, то для Иудеев, чающих чуда, она соблазн: ибо кощунственным кажется им утверждение, что Мессия умер позорною смертию, уготованною преступникам. То, в чем неверующие видят противоречие разуму и свидетельство немощи, открывается избранным, просвещенным благодатию, как Премудрость Божия, постыжающая мудрость века, и как Сила Божия, побеждающая мир (22-25).

26-31 Бог не нуждается в мирской мудрости для спасения человека. Как первые последователи Христа были люди простые и незнатные, так и в коринфской общине большинство верующих люди неученые, не вельможи и не богачи. Мирские преимущества не имеют цены перед Богом. Благодать веры умудряет немудрого, и неимущего обогащает. Почему и сказано пророком: хвалящийся да хвалится Господом.